ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

 
1. Проживающие обязаны:
  • соблюдать тишину и порядок проживания, нельзя шуметь в отеле и любым образом нарушать отдых проживающих в период с 23.00 до 7.00;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору;
  • в соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
2. Размещение домашних животных в Отеле категорически запрещено.
3. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
  • оставлять в номере посторонних лиц или передавать им ключи от номера;
  • передавать иным лицам свою карту гостя;
  • уносить ключ от номера с собой;
  • приносить с собой и употреблять свои продукты в лобби баре;
  • в целях безопасности в номерах запрещается использование электронагревательных приборов (чайников, утюгов, кипятильников и др.)
      4. Администрация гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего Порядка проживания, сохранность личных вещей, находящихся в номере.
За сохранность ценных вещей, не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.
      5. В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязуется сохранить и возвратить их по первому требованию в трехмесячный срок по предъявлению удостоверения личности. Если владелец не найден, забытые вещи переходят в собственность гостиницы.
   6. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 7.00 до 23.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении правил пребывание в Отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.
   8. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключи от номера дежурному администратору.
   9. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе потребителя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно.
  10. Смена белья и полотенец производится в соответствии с требованиями:
·        белья — раз в два дня
·        полотенец — раз в сутки